четверг, 28 декабря 2017 г.

Термобельё: с чем носить вязаное в холода?


История, произошедшая со мной, удивительна.
Такое впечатление, что я в танке, хотя знаю все буквы и цифры, несколько языков, а также умею вязать.
И ты тоже в танке, уважаемая Вязальщица, если до сих пор не носишь термобелье! Ни разу не реклама: только собственный опыт. Внимай.

С древнелохматых времен женщины утепляются под джинсы и рейтузы чем? Рваными до того колготками. Ну, как вариант, ими же в 100 и больше ден плотности. Думают, что так будет теплее - а они электризуются, цепляются за ногти, на ощупь ну неприятные. И все равно мы мерзнем, несмотря на свои вязаные чистошерстяные изыски.
Мне так даже полушерстяные колготки в подарок однажды из Швеции пришли от нашей Вязальщицы ( Боня, спасибо огромное!). Ими я и утеплялась до этого года.
И вдруг я из танка вылезла.

Нет, то есть что термобелье существует, я знала!
ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ:


И даже подарила брату года два назад на Новый Год термокомплект из майки и штанов. И забыла. Вредный родственник, видимо, его и не носил, обходился, как многие мужчины, спортивками, надетыми под штаны. И вдруг весной этого года он что-то грузил на даче, будучи одетым в термоштаны - сподобился, наконец, надеть, бедолага. Он позвонил мне тут же- я удивлен, радостно орал он мне в трубку, я впервые даже не вспотел, хотя грузил много и долго.
Тут и я задумалась над покупкой термобелья всей семье и себе, ибо синтетические колготки меня утомили своей мёрзлостью и электризуемостью, а в толстых колготках из полушерсти, надетых под штаны, страдает моя стройность и самомнение- джинсы-то не застегиваются!

В моей стране термобелье делится на дико дорогое и какое-то непонятное китайское. Но я засобиралась в командировку в Беларусь и решила купить его в сентябре там.

Зачем покупать именно термобелье, и зачем там синтетика в составе, иногда вообще полная 100% синтетика?
ОТВЕТ: чтобы было тепло!!!! Ты хочешь, чтобы тебе было тепло, Вязальщица?
Значит, слушай сюда:

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ТЕРМОБЕЛЬЯ:
Теплосберегающее + влаговыводящее (гибридное) термобелье сочетает в себе оба свойства, то есть согревает и выводит влагу одновременно.
В таком виде термобелья необходимо соеденить два противоположных свойства: уменьшение и увеличение воздухообмена сразу. Такой невозможный результат достигается за счет использования слоев. Внутренний слой термобелья состоит из синтетической влагоотводящей ткани, протягивая частички влаги в слой теплого воздуха. Внешний слой термобелья состоит из теплосберегающей тканей (это может быть как синтетика или натуральные шерсть, хлопок и пр., так и их смеси). Наружная ткань, впитывает влагу, которая быстро испаряется на открытом воздухе. В результате термобелье остается сухим и теплым. В зависимости от пропорций использования двух видов тканей достигаются разные преимущества термобелья, которое может поровну согревать и выводить влагу или делать это с разной интенсивностью – больше согревать или больше избавлять от ненужной влаги.

Учитывайте эти принципы при выборе термобелья и вы будете чувствовать себя тепло и комфортно при любых условиях.

ЧТО Я ДЕЛАЛА: в небольшом белорусском городке я резво зарысила в ближайшее сельпо покрупнее.
В самом начале я нашла магазин MARK FORMELLE. Мужу я купила термобелье там. Сравнение с моим - в конце статьи.  А женское термобелье у них ВЫГЛЯДИТ ТАК: Но увы! Моих размеров в магазине там не оказалось.

И я, на свое счастье, перешла в другой МАГАЗИН СЕТИ CONTE:
Их я знаю давно, у меня 7 моделей их леггинсов - для выхода, и всегда выше похвал.
Я даже не знала, что у них есть и термобелье.
Но оно было, и я купила вот эти термолеггинсы:
Вот что написано и сфотографировано на упаковке:

На фото были серые леггинсы, но мне в коробочке достались черные.
Я сразу смекнула свое счастье: их можно будет носить не только для тепла под штаны! Но и с юбкой, и - вообще чудо - дома с вязаной или нарядной туникой! Гостей в них встречать!

Я их померила еще в магазине, это можно. Сели идеально, облегают идеально, на мой обхват бедер 92 см вязала 170-88, а можно было и еще меньше - леггинсы хорошо тянутся.

Еще в примерочной поразилась шелковистому ощущению от них на коже. Как дорогое белье!

Ну и вот результаты "Испытано на себе":


Эти леггинсы носились мною 3 месяца. Стирались много раз. Сохнут моментально, вторых у меня нет. Носятся без перерыва. Дома, на работу и - на выход!
У меня были сомнения - вдруг вытянутся коленки? Тогда как леггинсы с вязаным платьем или туникой дома их не наденешь. У мужа в его термобелье от MARK FORMELLE нареканий к теплу нет, но коленки вытянулись!!! И еще комочки образовались!!!
А у меня в CONTE -нет!!!! То есть вообще никаких нареканий.
Вот полотно термобелья- леггинсов крупно:

Итак, вывод: можно носить: под джинсы, с вязаным платьем или юбкой, дома с туникой для встречи гостей!
Зачем: во-первых, это тепло! Результат вы заметите сразу. При общем ощущении тонкого полотна вам будет очень тепло! Испытано в нашу ветреную и сырую погоду при температурах до -5  пока и высокой влажности. Тепло!


А в них, судя по коробочке, будет комфортно до -9 - -10.
Климат-контроль, двуслойность - все обозначения на коробочке, смотрите на фото.

Во-вторых, ну никто не догадается, что это термобелье! Никто! С Mark Formelle  это не прокатило бы - там чисто нижнее термобелье. А эти ТЕРМОШТАНИШКИ ОТ CONTE я ношу и как колготки под вязаную юбку - и коленки не вытянуты!!! И как домашние штанишки в весьма элегантных домашних комплектах для встречи гостей.

Вот полы в них не мою на коленях - жалко! Я их очень люблю и хочу вторые. и термомайку. С радостью буду ждать возможности купить их в поездке.

А опыт носки чудесных леггинсов Conte  ( уже не термобелья, а верхних удобных, как джинсы!) я опишу позднее. У меня их 6 пар! Напишу и о том, с какими вязаными моделями их лучше всего носить.

В общем, вывод, ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НУЖНО:
Девочки, вы поняли? Какой век на дворе?
Перестаньте носить многоденовые колготки и все равно мерзнуть! Утепляйтесь термобельем! Как бонус, кроме того, что вам будет тепло - вы будете выглядеть стройными!!!! Термобелье очень тонкое и не создаст вам ненужных объемов.
За счет того, что вам будет тепло с воздушной прослойкой термобелья вы сможете надеть тонкий свитерок или тонкую куртку и выглядеть стройными не в ущерб здоровью!

Купите себе такой подарок обязательно!
Ну а потом и всей семье.
И отпишитесь, поделитесь со всеми теплом и радостью!

А НОСКИ С ОЛЕНЯМИ на фото?- спрашивают мои подружки. А  ЭТО ТОЖЕ CONTE! Носки с оленями - из новогодней серии, привезены мне в подарок любимой подругой. Она потом напишет про них сама - у нее еще и с енотиками носки. НОВОГОДНИЕ НОСКИ - ЗДЕСЬ.

А ВЯЗАНЫЙ ЗАЯЦ - спрашивают меня они же. А это Рождественский подарок от нашей Вязальщицы, греющий мне душу уже несколько лет! Он пришел по почте сюрпризом!  Надо все же вязать и игрушки!

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, вы можете поделиться ею в социальных сетях или по почте- внизу статьи есть специальные кнопки!

Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/ - у нас много интересного!  

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/ для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ".




2 комментария:

  1. Добрый вечер Соле от Fionы (или в жизни реальной Марины:))
    Conte радует качеством. На прошлые новогодние праздники покупала колготки софтактив. Носила часто, т.к. хорошо утягивают живот и бедра, стирала в машине. До сих пор как новые. А еще на их сайте обнаружила с кашемиром. https://conteshop.by/ru/conte/kolgotki-viskoznye-jenskie-cashmere-250-grafit Надо брать:)), такой мерзлявке как я - самое то. Хотя эта зима странная, до сих пор под брюки 20-40 ден ношу, бресткие шерстяные - жарко, хотя в те зимы они меня спасали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ja tak RADA!!!! mechtaju o komandirovke - kupliu u nich dzinsy!!!!! Prichodi ese!!!!

      Удалить